Справочная информация


Вопросы без ответов

При сборе информации по строительству и истории Рязано-Уральской железной дороги остается немало белых пятен, т.е. вопросов на которые не найдено ответа. Я буду очень признателен посетителям сайта за помощь в ответе на эти вопросы.

Линия Пенза - Таволжанка
- дата строительства и открытия линии Пенза - Таволжанка остается неизвестной. Известно только, что это было в 1896 году.
Линия Тамбов - Камышин
- дата строительства и открытия линии Тамбов - Камышин остается неизвестной. Ориентировочный срок постройки 1895 год.
Станция Каменоломни
- станция располагавшаяся в непосредственной близости от Саратова (на 1927 год). Не ясно место расположения станции.
Станция Степное
- (линия Тамбов - Камышин), неизвестна дата строительства станции. Ориентировочно после 1913 года.
Станция Морец
- (линия Тамбов - Камышин), неизвестна дата строительства станции. Ориентировочно после 1913 года.
Ветвь Астапово - Лебедянь - Елец
- точная дата строительства и открытия. Известна лишь ориентировочная дата (1894 год)
Электрификация
- точные даты ввода электрифицированных участков дороги. Известны ориентировочные для отдельных участков: Кочетовка - Ряжск 1965 год, Пенза - Балашов 1965 год, Ртищево - Аткарск 1988 год, Аткарск - Саратов - Анисовка 1990 год, Сенная - Саратов 1992 год, Саратов - Карамыш 2000 год, Карамыш - Петров Вал 2001 год, Петров Вал - Иловля 2002 год.






Copyright © 2000-2011 Василий Зимин. Все ваши впечатления, предложения и пожелания принимаются
Все представленные на сайте материалы не могут быть использованы для публикации на других страницах сети Internet, в СМИ, печатных изданиях любого рода без получения разрешения автора. Для получения разрешения обращайтесь по электронной почте.